Авито — конечно, не Яндекс, Google или YouTube, но сайт №1 в категории «Электронная коммерция и шопинг / Классифайд», по данным Similarweb.
Платформой пользуются 49 % малых и средних бизнесов, там десятки миллионов пользователей в месяц, а каждую секунду заключаются до 6 сделок.
И это давно не просто доска объявлений, а настоящая альтернатива контекстной и таргетированной рекламе.
Вместе с Николаем Кондратенко, менеджером по работе с рекламными агентствами в Авито, и Алексеем Макаровым, руководителем отдела продаж Click.ru , разберемся:
— Как изменился рынок в 2022 году.
— Что происходит со спросом, предложением и стоимостью клика.
— Какие решения для бизнеса есть в Авито.
— В чем преимущества экосистемы Click.ru для рекламы в Авито.
🔔Не пропустите — 15 февраля, среда, с 12:00 по 13:00 по Москве: https://clc.to/c1AY7Q
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев