Повсеместно открываемые курсы довузовской подготовки не дают желаемого эффекта. Возможно, проблема не только в низком качестве образования, но и в недостатках интеллектуального развития молодых людей, зачисляемых сегодня в вузы на основании ЕГЭ.
Если раньше преподаватели во время экзамена могли косвенно оценить интеллектуальные способности абитуриента на основе того, как он излагает суть вопроса, выстраивает доказательства, обосновывает свой ответ, то по результатам ЕГЭ подобных выводов сделать невозможно. ЕГЭ оценивает процент выученной информации из школьных курсов различных предметных образовательных программ.
Почитайте, товарищи политехники, про исследование интеллектуальной готовности к обучению студентов СПбГПУ.
Читать: https://okl.lt/1teBM3

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев