»- именно с этих слов начался мозговой штурм для воспитанников группы кратковременного пребывания. Дети в ходе диалога давали множество ответов, делали свои предположения, доказывая свою точку зрения, и все они были правильными. Посмотрев презентацию «Симметрия вокруг нас», ребята познакомились с понятием «симметрия», её видами, с интересом находили предметы, которые имеют ось симметрии, совместно сделали вывод: симметрия – это красота, гармония в жизни, она есть во всём.
Свои наблюдения дети перенесли в самостоятельную деятельность, что прослеживалось в творчестве, дидактических и конструктивных играх. Тема настолько увлекла детей, что в течение всего дня они проявляли свою фантазию и представления о симметрии, с интересом создавая симметричные конструкции из деталей, читая конструктивную карту. А с помощью дидактической игры «Симметрия» (кругов с различным количеством секторов и набором геометрических фигур) ребята закрепили понятие центральной и осевой симметрии.
Изучение симметрии способствует развитию пространственного воображения, логического мышления, мелкой моторики, внимания и эстетического восприятия у детей. И, самое главное, у детей формируется понимание и чувство симметрии, что полезно не только для математики, но и для других областей жизни.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев