Сегодня ключ к успеху — сегментация подписчиков.
Что такое сегментация?
Это разделение вашей базы подписчиков на группы по конкретным признакам: география, пол, возраст, а главное — активность. Открывал ли человек письма? Кликал ли по ссылкам? Когда была совершена последняя покупка?
Сегментация — это важный инструмент, который:
🔸Повышает эффективность. Вам будет легче вовлекать «спящих» подписчиков, формировать специальные VIP-предложения для постоянных клиентов и т.д.
🔸Экономит бюджет. Вы тратите ресурсы только на тех, кто реально заинтересован в вашем продукте или услуге.
🔸Повышает лояльность. Пользователи ценят, когда контент актуален и полезен именно для них.
Два примера работающих сегментов:
— Реактивация: Сегментируйте всех, кто не открывал ваши письма последние 90 дней. Отправьте им реактивационное письмо с привлекательным бонусом или скидкой, чтобы вернуть интерес к продукту.
— VIP-клиенты: Выделите самых лояльных (например, открыл более 3 писем за 2 месяца и переходил по ссылкам). Этому сегменту можно и нужно отправлять эксклюзивные предложения и закрытые распродажи.
Чтобы не делать это вручную и использовать все возможности, нужен удобный инструмент. Например, сервис для рассылок NotiSend позволяет использовать фильтры для формирования нужных сегментов.
Начните сегментировать свою базу, и вы увидите, как вырастут открываемость, доставляемость и ваши продажи.

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев