1. Тип товара и его функции
• товары массового потребления удобно продавать через посредников.
• для товаров узкого профиля лучше выбрать прямые поставки.
2. Срок годности.
Скоропортящиеся товары нужно продвигать максимально быстро по самым коротким каналам.
3. Объемы производства.
Канал сбыта должен быть таким, чтобы в конечных точках потребления имелись необходимые остатки.
4. Работа конкурентов.
Производителям стоит анализировать, как конкуренты реализуют свой товар, сравнивать риски и выгоды.
5. Сегменты аудитории, география.
Чем больше потенциальных клиентов и чем шире они распространены по территории, тем сильнее нужны посредники.
➡️ Поддержка бизнеса осуществляется в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
#мойбизнес_црпп
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев