📌 Как писать продающие тексты. Формула BAB
• B - Before (до) — опишите мир клиента с его проблемой.
Пример: только что закончили книгу или сериал, с полюбившимися героями и атмосферой и вновь окунулись в серые рабочие будни?
• A - After (после) — заставьте представить что все проблемы, или хотя бы одна, в мире клиента решены.
Пример: хорошая новость — ничто не может помешать вам на мгновенье перенестись в цветущие луга Шира или заснеженные леса Нарнии.
• B - Bridge (мост) — подскажите действие, которое приведет клиента в мир без проблем.
Пример: в этом помогут ароматические свечи Х, вдохновленные литературой и кино. Закажите наши свечи и подарите себе частицу волшебства.
➡️ Поддержка бизнеса осуществляется в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
#мойбизнес_црпп
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев