📌 3 признака рекламы
1. Есть объект рекламирования: указан товар, услуга, мероприятие, товарный знак, бренд, юридическое лицо индивидуальный предприниматель.
2. Адресованность неопределенному кругу лиц: размещение на общедоступном ресурсе,на котором информация потенциально интересна всем / многим посетителям.
3. Цель размещения — формирование и поддержание интереса и продаж:
• визуальное выделение поста / банера на ресурсе;
• указание цены, слогана, призыва;
• ссылка на магазин;
• скидка или промокод;
• отсутствие аналитики, обзора.
➡️ Поддержка бизнеса осуществляется в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1