🚀 Основные этапы позиционирования бренда
1. Проанализируйте рынок: разбейте его на сегменты и выберите наиболее перспективную ЦА.
2. Изучите конкурентов: проанализируйте их слабые и сильные стороны (каждое свойство товара закрывает потребность потребителя).
3. Определите текущее восприятие товара на рынке: какое место в сознании потребителя занимает бренд сейчас, какие качества покупатель приписывает вашему товару.
4. Определите характеристики вашего товара, которые присущи всем в нище и преимущества вашего бренда.
5. Выберите стратегию: образ и сильные стороны бренда, которые станут основой для позиционирования.
6. Сформулируйте позиционирование: опишите суть вашего предложения.
7. Разработайте внешние атрибуты: фирменный стиль, сайт, поведение сотрудников и т.п. должны соответствовать желаемому образу бренда.
8. Проводите регулярный мониторинг: как меняется восприятие бренда потребителями, корректируйте и улучшайте стратегию.
➡️ Поддержка бизнеса осуществляется в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2