🚀 4 ошибки, которые нередко встречаются в скриптах продаж
1. Слишком длинное вступление. Не нужно затягивать приветствие и заниматься обменом любезностями с потенциальным покупателем.
2. Применение шаблонных фраз. Присутствие банальностей ведет к негативной реакции со стороны клиента. Желательно или полностью исключить их, или свести к минимуму и как можно быстрее перейти к сути коммерческого предложения.
3. Использование стоп-фраз. К таким словам относятся устоявшиеся словосочетания, например, «уникальный товар», «эксклюзивное предложение», «выгодная цена» и т.д.
4. Недопустимые фразы. Речь идет о выражениях, которые вызывают сомнение, отталкивают или провоцируют покупателя. Например, «не уверен», произнесенное продавцом в ответ на заданный клиентов вопрос.
➡️ Поддержка бизнеса осуществляется в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1