🚀 Как написать эффективный оффер
1. Изучите целевую аудиторию.
Желания и проблемы, к которым обращается оффер, должны быть реальными и значимыми.
2. Обещайте только конкретный и достижимый результат.
Если продукт не может решить определенную задачу, не заявляйте обратное.
3. Пишите конкретнее. Избегайте обобщений, расплывчатых формулировок. Используйте язык фактов и цифр.
4. Показывайте результат, а не процесс. Сосредоточьтесь на том, что клиент получит после покупки и использования товара.
5. Предлагайте существенные для клиента бонусы. Купон на 100 рублей или скидка в 5% вряд ли заинтересует ваших клиентов и не повлияет на решение о покупке.
6. Не делайте универсальный оффер для всех. Обращайтесь к целевой аудитории (если она широкая — сегментируйте и создавайте отдельное предложение для каждой группы).
Поддержка бизнеса осуществляется в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1