Отзывы и рейтинги — важный канал для бизнеса. Исследование агентством Data Insight изучило их влияние на совершение покупки. Вывод — в 9 из 10 онлайн-заказов решение принимается с использованием отзывов, а для каждой пятой покупки отзывы имеют решающее значение.
Пользователи ищут в интернете отзывы:
🔹 о товарах, которыми пользуются каждый день: смартфоны, духи, кроссовки;
🔹 об услугах, которыми раньше не пользовались: турфирмы, рестораны, гостиницы;
🔹 о сферах, в которых сложно самостоятельно разобраться: предложения банка, юридические услуги и медицинские услуги;
🔹 перед большими покупками: автомобили и квартиры.
55% покупателей ожидают награду за опубликованный отзыв — скидку на следующий заказ или прямое денежное вознаграждение. Если не мотивировать вознаграждением, карточка товара останется пустой, а у пользователей возникнут сомнения.
В большинстве маркетплейсов есть специальные инструменты для сбора обратной связи. Если мы говорим о сайте интернет-магазина, то пользователя также можно мотивировать оставлять отзывы с помощью писем, пушей или прямых звонков клиенту.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев