Мастер-класс «Эффективный сервис и работа с клиентом: практики лояльности. Интенсив-курс «Next level. От идеи до бизнеса»
В рамках мастер-класса будут рассмотрены следующие вопросы:
💢понятие «сервис»;
💢система построения сервиса в организации;
💢структурная модель EPSI;
💢удовлетворенность vs лояльность;
💢формула впечатления;
💢алгоритм внедрения программы лояльности;
💢материальные программы лояльности;
💢нематериальные программы лояльности;
💢индекс лояльности NPS; -
💢чек-лист по программе лояльности.
💬Спикер: Валерия Августинович - бизнес-тренер, консультант, сертифицированный коуч (ICF). В обучении использует такие технологии как Agile, Management 3.0 , Coaching, Design Thinking и ТРИЗ, а также учитывает специфику компании и личные и профессиональные особенностей участников тренинга.
✅Участие бесплатное.
👉🏻Регистрация по ссылке: https://www.crpp.ru/meropriyatiya_all/meropriyatiya_vse/events870.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев