Онлайн-семинар «Где брать клиентов завтра? Продажи будущего»
Мир бизнеса изменился навсегда. Каждый новый клиент обходится все дороже, реклама и маркетинг работают все хуже, расходы и конкуренция растут, а эффективность привлечения падает с каждым годом. Знакомо?
Компании разные, но сходятся в одном — «ничьих» клиентов не осталось, за каждого приходится бороться. Как выживать и быть успешным в таких условиях? Ответ лежит в области управления сервисом и качеством клиентского опыта существующих клиентов.
Если мы не можем создать качественный сервис и сделать клиентов счастливыми сегодня, нам некого будет обслуживать завтра. Если мы умеем управлять клиентским опытом сегодня и превосходить ожидания — компанию ждет рост клиентской базы, доходов и прибыли.
Вебинар позволит посмотреть на развитие сервиса системно, покажет связь между клиентоориентированностью и коммерческим успехом бизнеса.
💬Спикер: Наталья Ким — собственник и генеральный директор консалтинговой компании «Интегриа».
✅Участие бесплатное.
👉🏻Регистрация на сайте: https://crpp.ru/meropriyatiya_all/meropriyatiya_vse/events849.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев