✅ Математические игры и упражнения
🔸 Нужно изобразить цифру из подручного материала. Можно использовать: пластилин, веревочки и т.п.
🔸 Педагог показывает цифру на карточке и просит ребенка сказать, на что она похожа.
🔸 Ребенок перевозит на машине пассажиров. Расставьте в ряд игрушки, перед каждой положите карточки с порядковым №. «Водитель» должен найти своих пассажиров.
🔸 В домик по одному приходят игрушки. Нужно сказать, сколько стало жителей в теремке. Также можно отрабатывать названия порядковых числительных: зайка - первый гость и т.д.
🔸 Нужно показать карточку с числом, указывающим сколько раз педагог хлопнул в ладоши.
🔸 Попросите ребенка выложить из них 🔺⬛, прямоугольник — сначала по образцу, а затем самостоятельно.
🔸 К карточке с изображенной на ней геометрической фигурой надо найти пару, на которой нарисован предмет похожей формы. Необходимо сказать ее название.
🔸 Нужно найти знакомые геометрические фигуры и обвести их разным цветом.
🔸 Посадите за стол несколько игрушек, расставьте сбоку посуду. Хватит ли всем гостям чайных приборов?
🔸 Для старших дошкольников нужны более «серьезные» задания — посчитать количество углов у геометрических фигур, сравнить их, определить, насколько > или < заданных на картинке предметов.
🔸 Найти игрушку, местоположение которой задает педагог (⬅от мишки, ➡от стола, под тетрадкой).
🔸 На листе бумаги, дети должны обозначить место пиратского клада. У каждого — свое задание (левый верхний угол, центр карты и т. д.).
🔸 В тетради по клеточкам нарисовать под диктовку (от заданной точки 1 клеточка ⬆, одна ➡, одна ⬇ и одна ⬅).
🔸 По образцу нарисовать по клеткам заданный узор.
Занимаетесь ли вы развитием математических навыков у своего ребенка?
#дети #ребенок #логопед
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев