Логопед для подростка В 13-17 лет дети особенно болезненно переживают свою непохожесть на сверстников, тем более, если это касается речи. В каких случаях нужен логопед? Мы рекомендуем записаться на консультацию к логопеду в следующих ситуациях: 🔺заикание любой степени тяжести; 🔺дислексия и дисграфия – пишет с ошибками, плохо читает; 🔺дизартрия – нарушение звукопроизношения («каша во рту») из-за недостаточной подвижности речевых органов; 🔺афазия – нарушения ранее сформированной речи, возникшие в результате черепно-мозговой травмы, стресса, тяжелой инфекции. Слух при этом сохранный; 🔺фонетико-фонематическое недоразвитие речи – нормально слышит и хорошо слышит, но не различает фоне
Почему ребенок не говорит? 12 причин, задерживающих развитие речи Влияние оказывают разные факторы — от физиологии до психологических аспектов. 1. Индивидуальный темп Обратите свое внимание, что специалисты «разрешают» списать на индивидуальность лишь небольшое отставание от нормы. 2. Отсутствие необходимости 👶, которых чрезмерно опекают родители, не нуждаются в том, чтобы научиться словесно выражать свои желания. 3. Педагогическая запущенность  Если с 👶 не разговаривают, лишь выполняя необходимый уход и кормление, не общаются постоянно, формирование речи невозможно. 4. Двуязычная семья 5. Стрессы, неблагоприятная психологическая обстановка 6. Негативизм у 👶 Иногда родители быв
Тренажер для мозжечковой стимуляции — доска Бильгоу Мозжечковая стимуляция стала неотъемлемой частью программы для развития 👶 от 3х лет. Ведь она позволяет решать большое количество вопросов от проблем с осанкой и вестибулярным аппаратом до ЗРР разной степени тяжести. На самом деле тренажер для мозжечковой стимуляции полезен не только 👶,  но и взрослым. ❓Как используется доска? Все упражнения при мозжечковой стимуляции сводятся к нескольким  задачам, которые по мере появления прогресса усложняются. Так базовое упражнение, с которого начинается работа, выглядит следующим образом: 👶 становится на поверхность доски и пытается удержать равновесие. Вначале допускается использование рук, гл
Исправление дисграфии: упражнения для школьников 1-2 класса Это логопедическое нарушение проявляется в том, что 👶 не может овладеть письменной речью  из-за нарушенных высших психических функций, контролирующих написание слов. Заниматься дома нужно каждый день, не менее 60 минут. Вы должны находить время на занятия в любой ситуации! 🔶Жужжащее чтение При выполнении любого письменного задания 👶 должен проговаривать каждую букву, буквально бубнить себе под нос все, что он пишет. Проговаривание должно быть орфографическим, то есть слово корова так и произносим: КО-РО-ВА, а не [карова]. 🔶 Экспериментируйте со способом письма Логопеды рекомендуют завести ручки и карандаши треугольной форм
Су-Джок терапия для развития речи у детей Практика Су-Джок – это инструмент, который гарантирует достижение значительных результатов без давления и дискомфорта для детской психики. Техника оказывает общее благотворное влияние на организм и используется в качестве укрепляющего массажного комплекса, который эффективен даже при дизартрических расстройствах. ❗Особенности и область применения Вместе с другими коррекционными практиками позволяет нормализовать работу организма, в том числе мышц, нервной системы и речевые области в коре головного мозга. Все это позволяет наблюдать и другие положительные изменения, среди которых улучшение координации, ориентации в пространстве, развитие памяти и в
Show more