Главная трудность для родителей – нежелание ребёнка заниматься.
• Помните, что основная деятельность детей – игровая. Все занятия должны строиться по правилам игры: можно «отправиться в путешествие» по сказочному королевству, «пойти в гости к Колобку». С ребёнком могут «побеседовать» плюшевый мишка или кукла.
• С детьми, имеющими речевые нарушения, необходимо заниматься каждый день.
Например, артикуляционную гимнастику можно проводить утром в ванной комнате, когда почистим зубы, развитие речи на прогулке, а развитие мелкой моторики (пальчиковую гимнастику, рисование, работа с пластилином) можно вечером или перед сном.
• Не переутомляйте ребёнка. Занятия можно начинать с 5 минут, при длительных занятий внимание ребёнка рассеется, и он не сможет воспринимать информацию. Отложите занятие, если ребёнок болен или у него плохое настроение.
• Знакомьте ребёнка с детской литературой. Старайтесь ежедневно читать хотя бы несколько страниц. Рассматривайте картинки к прочитанному тексту, описывайте их, задавайте ребёнку вопросы по тексту. Пусть чтение перед сном станет любимым занятием ребёнка.
• Пользуйтесь наглядным материалом. Детям трудно воспринимать слова без предметного изображения.
Например, при изучении фруктов покажите их в натуральном виде при покупке в магазине.
• Говорите чётко, повернувшись лицом к ребёнку. Пусть он видит движения ваших губ, запоминает их.
Желаем вам успехов в занятиях и радости общения!
Состовитель: Сидорова С.В., учитель-логопед

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев