• Речь более отчётлива, а произношение заметно улучшилось;
• может назвать практически все предметы, окружающие его: одежду, обувь, мебель, игрушки, предметы интерьера;
• в речи появляется всё больше прилагательных, наречий, местоимений, предлогов;
• начинает согласовывать слова по родам, падежам и числам, но не всегда правильно;
• может запомнить и пересказать небольшие стихи и сказки.
Отклонения и нарушения речевого развития.
• Речь ребенка трудна в понимании и похожа на лепет;
• скудный активный словарный запас –не может назвать предметы и явления, с которыми сталкивается ежедневно;
• скудный пассивный словарный запас –с трудом может понять, что от него требуют, и не может ответить даже на простые вопросы;
• плохо развито звукопроизношение;
• выражения односложны, а составление предложений вызывает затруднения;
• говорит очень быстро или наоборот замедленно;
• часто приоткрыт рот, обильное слюнотечение.
Составитель: Пильникова Ю.В., учитель-логопед

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев