Представьте: едете вы автостопом и стоите на обочине трассы с картонкой, на которой написано, скажем, «Москва». Сколько водителей притормозят? Один из ста – уже хорошо. А теперь усложним: рядом с вами стоят ещё двадцать автостопщиков с такими же табличками. Ну и какова вероятность, что подвезут именно вас?
Как понимаете, сейчас мы вообще не про автостоп. Лента в соцсетях – такая же «трасса», и весьма оживлённая. Мимо мчатся потенциальные клиенты, а задача автора поста – привлечь их внимание. Так, чтобы «притормозили», а в идеале – начался диалог с покупателем.
Хотите – расскажем по секрету, как постить, чтобы контент конвертировался в продажи? Тогда приходите на встречу с ⭐Ольгой Прокопьевой: https://cpp67.ru/seminary/vstrecha-kak-prodavat-cherez-socseti-v-2025-i-byt-vidimym-kogda-vse-pro-vse-uzhe-napisali/ #ЦПП67 #Мойбизнес #бизнессмоленск #обучение
*Региональный центр «Мой бизнес» оказывает поддержку предпринимателям по национальному проекту «Эффективная и конкурентная экономика».


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев