Шатёр номер два на фестивале традиционно носит название «Технологии индустрий». Однако в этом году акцент будет на людях.
⭐Анна Асадова (маркетинговое агентство «Время действовать» расскажет, как прокачать репутацию и сделать личный бренд бизнес-активом. Тему позиционирования продолжит и углубит ⭐Валентина Ковальская («Слонвиш»): она остановится на ТОП-5 ошибок, которые свойственны молодым брендам. Речь пойдёт о фэшн-индустрии, но послушать будет интересно всем.
А как же мотивация?! И без неё никак: про корпоративную культуру и систему мотивации сотрудников расскажет ⭐Виктория Большакова («Домино»). ⭐Андрей Мартынов («Комфорт») предложит поразмышлять, как кризис может стать катализатором роста. Сооснователь бренда «Капибара» ⭐Алексей Войтов поделится, как руководителю мотивировать самого себя, чтобы достигать высоких целей без стресса и выгорания. А как не отступать от них (целей) и идти к своей мечте – например, построить микрорайон, – расскажет ⭐Дмитрий Новиков из компании «ЮНИТИ Девелопмент».
Да, а вы слышали такую фразу: «Люди – новая нефть»? Так обозначил тему своего выступления ⭐Антон Грезин (агентство недвижимости «Этажи»). Подробности – у него, но совершенно точно, что люди – действительно самый ценный ресурс. А новые знания сделают нас ещё ценнее. Так что ждём на «Табтабусе»! 👋
#ЦПП67 #Мойбизнес #бизнессмоленск #Табтабус


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев