Замечали такую странность: есть, например, две почти одинаковые кофейни.☕ Но в одной и люди какие-то не такие, и стулья неудобные, и музыка не очень, а в другой вы на 100% чувствуете себя в своей тарелке. На самом деле это и не странность, и не случайность: просто в «вашей» кофейне ориентируются конкретно на клиентов вашего типа.
Для такого «попадания в настроение» бренды используют ✅систему 12 архетипов. От того, какие из них берутся в работу, зависит и сервис, и музыка, и названия в меню. Кому-то в вашей любимой кофейне будет некомфортно, но вы-то будете приходить сюда ещё и ещё – и каждый раз приносить деньги.
Хотите тоже изучить архетипы, чтобы отличаться от конкурентов и максимально «сойтись характерами» с клиентами? Приходите на семинар, который проведут ⭐Елизавета Мажар и ⭐Кристина Смирнова! Будет полезно: а вдруг достаточно поменять цвет стен или названия продуктов, чтобы больше клиентов считали ваш бренд близким и любимым?😉
👉Регистрация на семинар, как не устаём повторять, бесплатна: https://cpp67.ru/seminary/seminar-arhetipy-kak-instrument-otstrojki-ot-konkurentov-dlya-postroeniya-uspeshnogo-biznesa/ До встречи 25 декабря!
#ЦПП67 #Мойбизнес #бизнессмоленск #семинар
*Центр «Мой бизнес» Смоленской области работает в рамках Национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев