У предпринимателей, особенно начинающих, всегда много вопросов, связанных с официальными документами. Как, например, организовать и вести кадровый учёт? Как правильно подготовить отчётность на предприятии, своевременно подать документы в налоговую службу?
Если прежде мы только консультировали по этим темам, то теперь спешим порадовать: запускаем новую бесплатную услугу и сможем комплексно сопровождать ваш бизнес!🔥🔥🔥
Вы получите помощь в решении следующих вопросов:
📌 ведение учёта;
📌 кадровый учёт для количества сотрудников;
📌 расчёт заработной платы для количества сотрудников;
📌 составление и сдача отчётности по электронным каналам связи.
Плюс – уже хорошо знакомые и популярные у предпринимателей консультации по ведению бухгалтерского, налогового и кадрового учёта.
👉Основные требования для получения поддержки: нужно быть субъектом МСП, зарегистрированным на территории Смоленской области в 2023 году, а также быть зарегистрированным на Цифровой платформе МСП и пройти расчёт рейтинга бизнеса.
Подать заявку на получение новой услуги можно здесь: https://cpp67.ru/novosti/pomozhem-sostavit-otchetnost-bez-narushenij/ Обращайтесь к профессионалам, чтобы ваша отчётность была на высоком уровне!👍
#ЦПП67 #Мойбизнес #бизнессмоленск #услугицентра
*Центр «Мой бизнес» Смоленской области работает в рамках Национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», который инициировал Президент и курирует первый вице-премьер Андрей Белоусов.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев