👍
Несколько лет назад на рынке Рославля появились домашние пельмени и вареники ручной лепки.🥟 Оказалось – вкусно и полезно. Без сои, консервантов, усилителей вкуса – вот этого всего. Распробовали и оценили продукты, производимые компанией Виталия Шипилова, не только рославльцы. Пришла пора расширять бизнес. Тогда и появился бренд BLASUS, что в переводе с валлийского языка означает «вкусно». «Почему валлийский? Просто нам так захотелось!» – объясняют в компании.😉
Сейчас BLASUS расширяет рынки сбыта, ведет переговоры с сетями «Линия», «Ярмарка», «ВкусВилл». Запускает новое производство на площади в 500 квадратных метров. «Такого в нашем регионе уж точно нет: оно способно вырабатывать 100 тонн продукции ежемесячно, при этом качество продукта не только не теряется, а становится ещё лучше, чем прежде», – делится ⭐Виталий Шипилов.
Как уже догадались проницательные читатели, BLASUS активно пользуется нашими мерами господдержки. С помощью смоленского центра «Мой бизнес» компания получила сертификат соответствия техническим регламентам Таможенного союза (ТР ТС), который позволяет торговать не только в России. А еще предприниматели из Рославля ездили с нами в бизнес-миссию в Тверь и учились на семинаре составлять бизнес-план для получения соцконтракта. Что нужно – с тем и помогаем.🤝
#CPP67 #ЦПП67 #Мойбизнес #историяуспеха
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев