🎨🎻
Французский психолог и социолог Клотер Рапай работал над рекламными кампаниями «Nestle», «Chrysler» и «Ritz-Carlton» в разных странах, помогал продавать товары и услуги с учетом национальных культурных особенностей покупателей. Можно сказать, он первым и расшифровал культурный код разных наций, посвятив этой теме целую книгу. Познакомившись с постулатами Рапая, начинаешь понимать, почему американские коллекционеры без ума от Поллока и Баския и как британец Дэмиен Хёрст умудрился получить за акулу в формальдегиде 12 миллионов долларов.🦈
А в России свои ценности. Каждый из нас имеет свои культурные ориентиры, влияющие на наше потребительское и предпринимательское поведение. Руководитель формирует уровень культуры своей компании, что демонстрирует, например, «ВкусВилл» в России. Но самое главное – свой культурный код мы передаем детям. Так формируются традиции, на что, к слову, влияют не только родители. Достаточно вспомнить, сколь многие обязаны своим художественным вкусом московскому купцу Павлу Третьякову или смоленским меценатам князьям Тенишевым. О них мы тоже обязательно вспомним на семинаре «Культурный код предпринимателя и покупателя», который бизнес-тренер нашего Центра ⭐Екатерина Светайло проведет ⏰22 декабря.
Встречаемся в 16:00, чтобы поговорить о высоких материях, вольно или невольно определяющих наш путь и успех в бизнесе. Регистрация, конечно, бесплатная: https://cpp67.ru/seminary/seminar-kulturnyj-kod-predprinimatelya-i-pokupatelya/ #CPP67 #ЦПП67 #Мойбизнес #бизнессмоленск #семинар
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев