«Умная» реклама хороша уже тем, что её видят не все подряд, а только те, кому товар или услуга действительно интересны. Выбирать нужных получателей помогают технологии Big data. Но как они действуют, как помогают рекламодателям экономить и вообще – насколько сложно запускать таргетированную рекламу и можно ли это делать самому, без участия приглашенных специалистов?
👉🏻Об этом мы расскажем на бизнес-завтраке в Смоленске «Сделай сам: таргетинг с Big Data МТС». Он состоится в нашем Центре ⏰6 сентября. Компания «МТС» презентует платформу для малого и среднего бизнеса «МТС-маркетолог» и ответит на любые вопросы по теме.
Начало бизнес-завтрака в 10:00.
Мало того, что мероприятие для вас бесплатное, так еще и кофе угостим!☕ От вас – только пройти предварительную регистрацию, заполнив форму по ссылке https://cpp67.ru/seminary/biznes-zavtrak-sdelaj-sam-targeting-s-big-data-mts/ Успейте занять свое место!
#CPP67 #ЦПП67 #Мойбизнес #бизнессмоленск #МТС #Таргетинг


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев