Каким плохим не было бы положение iPad во всей продуктовой линейке Apple, планшет компании продолжает оставаться лучшим на рынке устройством. Несмотря на то, что продажи iPad падают, меньше использоваться они не стали. Скорее наоборот.
В июле этого года аналитическим агентством Chitika был зафиксирован минимальный показатель присутствия iPad в его рекламной сети. На долю планшетов Apple приходилось лишь 78% интернет-трафика Северной Америки. Тогда это не должно было вызывать вопросов, ведь спад продаж iPad был в активной стадии. По итогам третьего квартала было ясно, что дела у iPad идут не самым лучшим образом — его продажи снизились более чем на 1 миллион штук.
Однако несмотря на снижение темпов продаж, iPad все же остается лидером на североамериканском рынке веб-трафика. По итогам года на долю планшетов Apple пришлось без малого 80% всего интернет-трафика Канады и США. Это значит, что из десяти пользователей планшетов, выходящих в интернет, лишь двое будут делать это не с устройства
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев