Виноват кризис.
Конечно, а кого же еще винить, как не внешние факторы. Но поверьте, я знаю такие салоны, в которых как до, так и после кризиса, клиентов предостаточно. Можно сколько угодно винить внешние причины, но проблема от этого разрешена не будет! Ищите проблему внутри вашего предприятия.
Виновата реклама, она не работает.
Да, ну это второе по популярности заблуждение руководителей. Реклама виновата быть не может – ведь подаете и размещаете ее Вы! А значит виноваты Вы! Реклама любит креативность, она создана для того, чтобы привлекать внимание потенциальных клиентов. Если она, по-вашему не работает, значит проблема в том, кто ей занимается ее созданием и размещением.
Сотрудники не хотят работать.
Да, не хотят. Но работать - это их право или обязанность? Если у вас нет четкой системы мотивации, корпоративной культуры, планов, статистик – тогда работа воспринимается как право, а не обязанность. И, как результат, руководитель получает персонал, который выбирает то, что проще – не работать!
Если я начну заставлять сотрудников работать, то они уйдут и заберут своих клиентов.
Ну а как же иначе? Конечно уйдут и заберут своих клиентов. А что вы сделали для того, чтобы они остались с Вами? Изначально построили систему, где рулят и правят сотрудники? Или все-таки руководитель? Если первое – тогда Вам остается просто подчинится воле персонала и пусть все катится по наклонной, туда, куда прикатится. Группой всегда должны управлять, но, если группа начинает управлять сама – это приводит к хаосу. И ни о какой стабильности речи идти не может. Выбирать Вам – либо управлять, либо будут управлять Вами! Третьего не дано!
Опытный сотрудник это наше все!
Опытный сотрудник – это действительно Ваше все! И как только Вы его лишаетесь – остаетесь ни с чем. Все логично. Главное не опыт работы – а качество работы! И, поверьте мне, у молодых амбициозных качество работы может быть в несколько раз выше опытных! Так на кого ставите Вы?"
#салонкрасоты #прибыль #клиенты #опытныйсотрудник
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев