Наверняка вы думаете, что кому-то дано продавать, а кто-то не обладает нужными для этого качествами. Признавайте, есть такая установка у вас в голове?
Давайте не будем мыслить шаблонами! На самом деле, это распространенное заблуждение, отговорки людей, которые не хотят учиться продажам.
Но вы ведь хотите быть богатым бьюти-мастером? Тогда, пожалуйста, учитесь этому искусству!
Мы уже говорили о том, что не стоит ассоциировать себя с другими людьми, переносить свое отношение к вещам на них. Все разные. Кроме того, существует несколько правил, которые помогут вам продавать.
Вот что нужно для успешных продаж:
Следуйте за трендом!
Сейчас появилась такая тенденция – например, быть мастером по всем процедурам, связанным только с глазами, то есть наращивание ресниц, уход за бровями. Все чаще открываются узконаправленные студии по моделированию взгляда.
В последнее время клиенты отдают предпочтение именно таким салонам и мастерам. Если же вы, скажем, только наращиваете ресницы, то, тут особо и продавать нечего. Так что, будьте в тренде!
Всем обо всем
Бывает так, что клиент ходит к вам на одну и ту же процедуру, но при этом знать не знает, что вы предоставляете еще какие-то услуги. Вы стесняетесь предложить ему их, а человеку даже в голову не приходит спрашивать. Он молчит, вы молчите, а доходы ваши так и не растут…
Рассказывать о своих дополнительных услугах и товарах нужно всем! Каждый раз вы напоминаете клиенту о том, что он может не только получить красивые брови, но и нарастить ресницы, а еще у вас есть нереально эффективное средство для ухода за областью вокруг глаз. Сегодня он не будет покупать все это, а завтра – почему бы и нет?!
Услуги на любой кошелек
Обязательно продумайте такие услуги и товары, которые пригодятся и людям со средним достатком, и вашим VIP-клиентам. Чем шире ценовой диапазон, тем больше шансов, что люди будут у вас покупать.
Право выбора
Этот принцип логично вытекает из предыдущего. У вашего клиента обязательно должен быть выбор. Формируйте пакеты услуг и продумывайте два вида цен – стандартную и VIP, а клиент сам определится, какой вариант ему подходит.
#салонкрасоты #успешныепродажи #продаживсалоне #поставщики
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев