Большинство салонов красоты пользуются автоматической отправкой смс или email для поздравления с днем рождения. Но это ошибочно, потому что клиент не чувствует себя при этом особенным или нужным. Вы должны вызвать именно такие чувства, а не пытаться прорекламировать услугу в такой день, иначе это вызовет отвращение, и вы потеряете клиента навсегда.
Какие же сюрпризы можно дарить клиентам в день их рождения?
Открытка, написанная от руки от имени обслуживающего парикмахера. Что каждый подумает в этот момент: «Как мило, она нашла время чтобы написать мне такие теплые слова».
Предложите выбрать подарок (косметику из салона или услугу), но не предлагайте скидки на что-либо. Предоставляйте только редкие процедуры (например, педикюр, массаж ног, восстановление волос и т.д.) Поставьте младшего сотрудника выполнять все эти задачи дабы сократить расходы.
Отправьте цветы курьером или же шарики.
Подарите участие в фотосессии работ вашего салона.
Подарите футболку или кепку с логотипом салона.
Предложите сделать праздничную укладку абсолютно бесплатно.
Советы по написанию и дизайну поздравительной открытки:
Это должна быть действительно поздравительная открытка, а не рекламная брошюра вашего салона.
Разработайте дизайн подходящий как для женщин, так и для мужчин.
Левую сторону открытки используйте для рекламы, например, новой услуги.
На правой стороне разместите основной текст, приветствие и название компании.
Все содержание основного текста должно передавать главную мысль «Вы важны для нас». Пусть ваши работники подготавливают открытки к началу недели. Ваша главная задача – отправить их вовремя и написать цепляющий текст.
#умныйсалон #клиентваш #подарокклиенту #поздравленияклиента
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев