http://www.best-manicure.ru/24bm/333.php?show_art=11708 Недавний тренд всех семинаров по клиентскому сервису - рекомендация профессионалам индустрии красоты перестать называть клиентов клиентами, и обращаться к ним только «гости».
Редакции интернет-журнала Вестник Маникюра спросила Юлию Бересневу, мастера маникюра из Москвы прокомментировать это нововведение. И вот что она нам сказала:
Мы очень любим свою работу и своих посетителей. Работаем в тесном контакте. Порой заменяем психологов. Знаем то, что может и не нужно было бы знать, но храним эти секреты. Переходим на ты, не теряя уважения друг к другу. И в то же время наша взаимосвязь это мастер/клиент. Несмотря на всю близость остаётся негласная субординация. Гость это что-то более личное. Мы же не выдаём «домашние тапочки». Ведь «ногти» это все же хоть и творческая, но работа. Продолжение имиджа клиента. И т.д. и т.п.
----------------
#клиенты #гости #юлияберсенева #маникюрмск #вестникманикюра
Юлия Береснева, мастер маникюра, г. Москва.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев