Ценообразование является важным фактором, влияющим на процветание или провал любого beauty -предприятия. С помощью правильного ценообразования можно выйти на нужный уровень рентабельности. Поэтому этим важным вопросом время от времени Вы должны заниматься.
От того, насколько правильно просчитано Ваше ценообразование, будет зависеть, получите ли Вы именно ту прибыль, какую запланировали, когда открывали бизнес.
Из чего состоит цена на услуги?
Давайте разберемся, из чего же состоит цена на услуги.
Цена состоит из нескольких составляющих:
-Себестоимость
-Зарплата
-Постоянные расходы
-Прибыль
-Первые две составляющие (себестоимость продукции и зарплата )— это переменные расходы и они зависят от оборота.
К постоянным расходам относятся:
- Налоги
- Аренда
- Зарплата техническому персоналу
- Маркетинг
- Коммунальные услуги и т.д.
Ну и в итоге, ПРИБЫЛЬ— это то, что у Вас остается после вычетов всех этих расходов. Если мы говорим о хорошей рентабельности салона красоты, Ваша прибыль должна колебаться в районе 25-30%.
Как рассчитать цену услуги на основе ее себестоимости?
Перед тем как правильно рассчитать цену на какую-либо услугу, Вы должны рассчитать нормы расходов препаратов вплоть до: ватных дисков, одноразовых пеньюаров и т.д. И это обязательное условие!
Зная полную себестоимость услуги, Вы путем умножения ее на 5, можете высчитать ее цену. Это будет “цена по себестоимости”.
Как корректировать “цену по себестоимости”?
Эта цена не будет окончательной. Ее нужно будет корректировать. Для этого Вы смотрите на два фактора: на позиционирование своего салона и на конкурентов. То есть Вы смотрите, в какой нише Вы работаете и какой уровень цен в этой нише существует на ту услугу, которую Вы просчитываете.
И здесь у Вас возникает вопрос: “Цена должна быть выше или ниже цены конкурентов?”
“Ваша цена никогда не должна быть ниже цены конкурентов. Она может быть либо на уровне Ваших конкурентов, либо выше. Ни в коем случае не ниже, не лишайте себя прибыли никогда!
После того когда Вы скорректируете цену на услугу, необходимо сделать “вилку цен” — несколько цен на одну и ту же услугу.
В этом случае цена будет напрямую зависеть от квалификации мастера. Если у вас еще этого нет, введите у себя в салоне 3-4 категории мастеров в разными прайсами на услуги, например: мастер 2-ой и 1-ой категории, мастер Премиум категории и Топ-стилист.
И последнее, что Вы должны знать при установке цены: не делайте “цены круглыми”. Если Вы решите поднять цену, то это сразу бросится в глаза Вашим клиентам. “Дробленые” цены позволят Вам делать наценку на услуги безболезненно и незаметно для клиентов.
#ценообразование #цена #прайс #правильнаяцена #маркетинг
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев