Портфель услуг: соответствует или не соответствует потребностям целевой аудитории салона, клиники или СПА.
Не укомплектован штат мастеров / врачей.
Текучка специалистов и администраторов.
Категоризация мастеров (чаще разбалансирует загрузку вашего салона красоты, чем наоборот).
Скудность финансовых моделей, используемых директорами салонов красоты
Отсутствие протоколов услуг: формирует загрузку мастера, а не предприятия
Не регламентирована и не автоматизирована работа администраторов.
И, как следствие из двух предыдущих пунктов, отсутствие четкой сетки записи, как руководство для администраторов.
Воровство (множество схем воровства клиентов).
Низкая лояльность клиентов к вашему салону и к предприятиям сферы услуг вообще (отмены, неприходы, переносы).
#маркетинг #управление #управлениеперсоналом #какстатьхорошимруководителем
#директорсалона #управляющийсалона #владелецсалона #администраторсалона #салонкрасоты

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев