Сразу скажу, что есть общепринятые нормы НЕ ГОВОРИТЬ :
про религию
про политику.
Никогда не обсуждайте с клиентом работу других мастеров, даже если мастера из других салонов.
Реплики типа: « Ой, они Вам все волосы убили» - работают ПРОТИВ ВАС. Потому что характеризуют вас как нетактичного, невоспитанного человека и НЕПРОФЕССИОНАЛА.
Профессионал не будет причитать над неудачной работой другого мастера, а тактично выясняет все потребности клиента и качественно делает свою работу.
Ну и конечно, РАЗГОВОРЫ про личную жизнь клиента, особенно с деталями и подробностями.
Согласна, что многие клиентки ооочень любят поговорить на эту тему, жаловаться на детей, на мужа, на свекровь и т д.
Какой выход?
Поменяйте тему разговора- говорите о ТОМ, ЧТО ВЫГОДНО ВАМ: про новый шампунь или маску, новые услуги в салоне, какие модны дизайны и цвета гель-лака.
Говорите о клиенте: о его ногтях, волосах, бровях и т д.
Если все же клиент опять возвращается к теме личной жизни , нужно сказать: « ИЗВИНИТЕ, НО В НАШЕМ САЛОНЕ НЕ ПРИНЯТО ГОВОРИТЬ НА ЛИЧНЫЕ ТЕМЫ»
Мастера на аренде часто дружат со своими клиентами и обсуждение личной жизни обоих - излюбленная тема.
Если бы я была мастером, который работает на аренде, то я бы сказала так: « У меня новое правило обслуживания клиентов: НЕ РАЗГОВАРИВАТЬ НА РАБОТЕ НА ЛИЧНЫЕ ТЕМЫ».
____
#нормыобщения#общениесклиентом
#директорсалона #управляющийсалона #владелецсалона #администраторсалона #салонкрасоты

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев