А пока то, что мы используем для увеличения перезаписи:
❶ Первый работающий способ увеличения возвращаемости клиентов – это внедрение программ лояльности с ограничением и бонусные программы, это отдельная большая тема, о которой мы поговорим отдельно.
❷ Второй работающий способ увеличения перезаписи клиентов – это так называемый «календарь записи», куда администраторы должны заносить данные о клиенте, которому необходимо позвонить и напомнить о визите в тот или иной промежуток времени.
Для облегчения работы есть автоматизированная система напоминания о повторном визите - можно настроить автоматические смс-напоминания клиентам, которые будут поступать через заданный промежуток времени.
Кроме того, можно сразу записывать клиентов на прием на 2-3-4-5 и даже 12 месяцев вперед и, когда будет сформировано расписание на последующий месяц, у администратора будет напоминание о том, что нужно записать клиента на визит.
❸Третий и самый простой способ увеличения перезаписи клиентов – это внедрение скриптов продаж.
Зачастую администраторы исполняют роль «секретарей», не дорабатывают с клиентами, не стремятся продать комплексные программы, не предлагают записаться на последующий прием.
Решить эти проблемы могут готовые скрипты продаж для администраторов, которые продаются на нашем сайте https://admin-salon.ru Ссылка в шапке аккаунта.
-
#скриптыадминистратора #скриптыпродаж #записьнауслуги #какувеличитьзапись #какувеличитьзагрузку

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев