А если я пришла в салон впервые или раз третий,я не так лояльна к салону, будет другой вариант 🤬событий.
Помните как в McDonald’s, если ждёте более положенных 5 минут, вам в виде компенсации дадут карточку с подарком: картошка🍟 или кола 🥤
Как дела обстоят в салоне красоты? Никак, максимум сухо извинятся.
Если мы так сильно хотим в Европу, в салоне красоты рекомендую сделать следующее:
«Поощрение за ожидание». Я сейчас пишу о ситуации, когда клиентка пришла на своё время, а ее просят подождать 20 и 30 минут и дольше.
Если не хотите скандала и как-то смягчить ситуацию, внедрите:
✅Стандарт за «Опоздание»
Это может быть:
1️⃣Подарочный сертификат на услугу(небольшую: укладка волос, спа для рук и т.д.)
2️⃣Скидка на услугу, которую сейчас делает клиентке.
3️⃣Предложите чай/кофе/напитки бесплатно.
4️⃣Оплатите такси 🚖 . Вы заставили ждать, а у клиентки может маленький ребенок или важная встреча! Оплатить такси - это круто.
5️⃣Косметика с витрины.
Уверена, у вас будут варианты и поинтересней.
Важно составить такой стандрт ДО нестандартной ситуации, подумайте🤓 заранее что можно подарить из косметики, или услуг и т.д.
От души желаю🙏🏻, как можно реже таких ситуаций в вашем салоне.
🙌 Благодарим Кристину Ломакину @xristichka за полезный пост. Ставим 🧡 автору
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев