И вместо того, чтобы быстро и чётко сориентировать клиента по ценам на процедуры, которыми тот интересуется или ответить на вопрос «сколько стоит вон та пенка для ухода за волосами, что стоит на витрине», админ листает прайс, лихорадочно пытаясь найти в нём нужную строку.
❓❓❓ Вопрос – станет ли ждать клиент?
Некомпетентный в прейскуранте администратор сильно портит репутацию салона и способен ДАЖЕ НАВРЕДИТЬ КЛИЕНТАМ, порекомендовав что-то, совсем не подходящее.
Правильный админ должен владеть полной информацией о продуктах салона:
✅ эффект от процедур и товаров;
✅ какие проблемы клиента они решают;
✅ какие препараты/аппараты используются при различных процедурах;
✅ противопоказания к процедурам,
✅ что можно прикупить из средств домашнего ухода, чтобы усилить и пролонгировать эффект от процедур.
В противном случае администратор не сможет подобрать клиентам наиболее подходящие и безопасные процедуры и домашнюю косметику. Соответственно, никак не повысит продажи салона.
Что делать?
- Внедрите культуру постоянного обучения в своем заведении.
- Выделите сотрудникам время для изучения свойств препаратов и новинок в индустрии.
- Проследите, чтобы администратор знал всю необходимую для работы информацию.
Только так они смогут ответить клиентам, почему ваше предложение в разы лучше, чем в соседнем салоне.
---
#ошибкиадминистратора #продаживсалоне #прайслист #прейскурант #салонныепроцедуры
http://www.cosmo-expo.ru/nkcosmo/0.php?show_art=12545 Тема выпуска Beauty завтрака: ВСЕ ЕСТЬ ЯД, ВСЕ ЕСТЬ ЛЕКАРСТВО ...
http://www.cosmo-expo.ru/nkcosmo/0.php?show_art=12793 Для владельцев косметологических клиник и профессионалов индустрии красоты у нас уникальная акция: все насадки на аппараты INMODE и INMODE RF по специальной цене 599 000 рублей!
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев