Маркетологи? Тренеры? Консультанты?
В некоторых салонах красоты регламент обзвона такой плотный, что клиент попадает буквально под град звонков:
⚡Сначала ему звонят с напоминанием о визите.
⚡Уже через час после выхода ему звонят и интересуются качеством обслуживания.
⚡На следующий день звонят и спрашивают, как он себя чувствует после процедуры косметолога.
⚡Через месяц просто напоминают о себе, потом через полгода.
⚡И всегда звонят информируют о рекламных акциях и спецпредложениях.
И так до тех пор, пока клиент в ярости не скажет – НЕ ЗВОНИТЕ МНЕ, Я САМ ПОЗВОНЮ😫
⛔Не превращайтесь в навязчивых поклонников, от которых хочется скорее избавиться.
😳 Представьте, вы пришли домой после тяжелого рабочего дня, сели за стол и жена у вас 3 раза спросила как вам борщ, достаточно ли посолен, а сметанки хватает и на сколько баллов он тянет, потом еще после ужина, когда вы смотрите любимую передачу, спрашивает как вам ужин, она же старалась. Ну и с утра добивает вас вопросом про вчерашний борщ😒
👉👉👉 Это сокращенная кавер-версия длинной статьи Светланы Валле, оригинал по ссылке https://stomatologclub.ru/stati/marketing-i-menedzhment-396/tehnika-dozhima-ili-navyazchivyj-servis-2434/ ⚠️Если Вам понравилось, не пожалейте поставить❤️ автору.
---
#навязчивыйсервис #назойливыйсервис #клиентскийсервис #техникадожима #техникапродаж
http://www.cosmo-expo.ru/nkcosmo/0.php?show_art=12545 Тема выпуска Beauty завтрака: ВСЕ ЕСТЬ ЯД, ВСЕ ЕСТЬ ЛЕКАРСТВО ...
http://www.cosmo-expo.ru/nkcosmo/0.php?show_art=12793 Для владельцев косметологических клиник и профессионалов индустрии красоты у нас уникальная акция: все насадки на аппараты INMODE и INMODE RF по специальной цене 599 000 рублей!
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев