ЧАСТЬ 3
3. Разделение клиентов на категории.
Клиенты салона красоты разделяются на четыре категории:
· Дешевые клиенты. Эта категория клиентов находиться в поиске дешевых салонов красоты и выгодных скидок. Среди всех клиентов, эти считаются самыми плохими. Если постоянные клиенты не представлены «дешевыми клиентами», то можно от них избавляться.
· Клиенты, которые хотят получить услуги по оптимальной стоимости. Для такой категории важно, чтобы цена соответствовала качеству услуг. Такие посетители составляют большую часть аудитории. Именно за счет них обеспечивается прибыль заведения. Сотрудничество с этими клиентами должно быть долгосрочным и плотным;
· Клиенты, которые желающие получить услугу прямо сейчас. Для них важно срочно получить услугу. Это также прибыльная категория клиентов, но немногочисленная. Отличие от предыдущих клиентов заключается в готовности платить за срочность;
· Клиенты премиум-класса. Клиенты пользуются всеми видами услуг, покупают много косметики, тратя на все это крупные суммы. Такие клиенты считаются «золотым фондом».
Для указанных категорий клиентов применимо правило Парето. Достаточно изучить свою клиентскую базу и станет очевидно, что 20% посетителей приносят 80% прибыли. Имеет смысл сотрудничать с клиентами 2, 3 и 4 категории.
Почему важна разница в стоимости одинаковых услуг при получении их у разных мастеров. Клиенты 4 категории не согласятся выполнять стрижку у мастера с более низким уровнем квалификации. Для них это несолидно.
________
#среднийчек #оборотсредств #продажи
#директорсалона #управляющийсалона #владелецсалона #администраторсалона #салонкрасоты
http://www.cosmo-expo.ru/nkcosmo/0.php?show_art=12545 Тема выпуска Beauty завтрака: ВСЕ ЕСТЬ ЯД, ВСЕ ЕСТЬ ЛЕКАРСТВО ...
http://www.cosmo-expo.ru/nkcosmo/0.php?show_art=12793 Для владельцев косметологических клиник и профессионалов индустрии красоты у нас уникальная акция: все насадки на аппараты INMODE и INMODE RF по специальной цене 599 000 рублей!
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев