Администратор всегда должен встать и, желательно, выйти из за стойки . Представим ситуацию у себя домой, к вам пришли гости, а вы заняты - по телефону разговариваете. Вы же все равно встанете и поприветствуйте гостя.
Администратор должен обращаться к клиенту по имени и первым начать разговор, поприветствовать. Если клиент новый, то представиться и спросить как можно обращаться к гостю салона. При необходимости помочь снять верхнюю одежду, показать где гардероб.
ВСЕ сотрудники салона должны приветствовать каждого клиента, не разделяя на своих и чужих. Если порог вашего дома переступил незнакомый вам пока человек (приятель мужа, друг ребенка, например) вы же все равно поздороваетесь, а не пройдете мимо с гордо поднятой головой. А такую картину мы тоже часто наблюдаем в салонах.
.
Администратор должен проводить клиента в зону ожидания и предложить напитки, прессу, анонсы акций, прайс меню. Если на улице жаркая погода предложить воду или освежающие напитки. Дома мы же предлагаем чай, кофе своим гостям, это элементарная вежливость.
Администратор должен представить специалист и нового клиента друг другу. Ну это азы этикета.
Что бы все это внедрить в жизнь нужно прописать стандарты сервиса в документах, которые регламентируют поведение персонала в салоне. У меня это “Правила Корпоративной этики”.
Неусыпный контроль в течении 31 дня, пока знания и умения не превратятся в навык.
Помните, чем выше сервис, тем ниже кажется цена покупки.
____
#владелецбизнеса #встречаклиента #стандартысервиса
#директорсалона #управляющийсалона #владелецсалона #администраторсалона #салонкрасоты
http://www.cosmo-expo.ru/nkcosmo/0.php?show_art=12545 Тема выпуска Beauty завтрака: ВСЕ ЕСТЬ ЯД, ВСЕ ЕСТЬ ЛЕКАРСТВО ...
http://www.cosmo-expo.ru/nkcosmo/0.php?show_art=12793 Для владельцев косметологических клиник и профессионалов индустрии красоты у нас уникальная акция: все насадки на аппараты INMODE и INMODE RF по специальной цене 599 000 рублей!
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев