Вам кажется, что все клиенты вокруг уткнулись в телефон и ничего не замечают вокруг, но это не так!
Все всё прекрасно видят и слышат ваши слова:
📍 что нужно вызвать электрика, потому что в ящике электросчетчика что-то искрит. От таких новостей становится неспокойно. А вдруг пока я расслабленно буду лежать под маской у косметолога вспыхнет пожар, и пока все будут убегать я пропущу момент… Уровень доверия к салону стремится к нулю;
📍 обсуждение руководства. Некоторые клиентки тоже кому-то начальники, и слыша фразу «директор козёл» мысленно представляют, как их самих обзывают собственные сотрудники. Неприятно… Вообще любое обсуждение кого-либо за спиной нормальным людям не нравится. А следовательно доверие к салону падает;
📍 обсуждение других клиентов. Каждый проецирует на себя и думает, что как только выйдет за дверь обсуждение продолжится, но уже о нём! И доверие... ну, вы уже поняли;
📍 разговоры про личную жизнь, отпуска и прочее. У клиента создаётся впечатление, что у сотрудников нет работы, а значит и нормальной загрузки, а значит ваши специалисты не так хороши, а значит... про доверие вы уже помните.
❓ И что? Молчать?
Нет! Нет и нет!
💯 Разговаривать, но с клиентами, делать их пребывание в салоне комфортным.
Не умеете?
Тогда лучше молчите❌ Или учитесь, для вас придуманы скрипты и дистанционный курс администратора, см. ссылку в шапке профиля.
----
Кстати, а вы сами сталкивались с такими обсуждениями? Каковы ваши чувства и эмоции были по этому поводу?
---
#ошибкиадминистратора #скриптыадминистратора #разговорывсалоне #обсуждениеклиентов #обсуждениеруководства
http://www.cosmo-expo.ru/nkcosmo/0.php?show_art=12545 Тема выпуска Beauty завтрака: ВСЕ ЕСТЬ ЯД, ВСЕ ЕСТЬ ЛЕКАРСТВО ...
http://www.cosmo-expo.ru/nkcosmo/0.php?show_art=12793 Для владельцев косметологических клиник и профессионалов индустрии красоты у нас уникальная акция: все насадки на аппараты INMODE и INMODE RF по специальной цене 599 000 рублей!
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев