ЧАСТЬ 2
ПЕРВОЕ ПРАВИЛО ДО начала оказания любой услуги
Специалист должен детально обсудить с Клиентом 4 вопроса:
Вопрос 1. Как называется услуга, которую будет оказывать Специалист? Что будет делать Специалист для Клиента?
Вопрос 2. Каков ожидаемый результат от услуги? Что может повлиять на достижение и не достижение результата? От кого или чего это зависит?
Вопрос 3. Сколько времени займет оказание услуги?
Вопрос 4. Сколько стоит услуга? Что может повлиять на цену, если услуга сложная?
После того, как Специалист и Клиент пришли к согласию по каждому из 4 вопросов, Специалист может начать оказывать услугу.
ВТОРОЕ ПРАВИЛО в ПРОЦЕССЕ оказания услуги Специалист должен осуществлять 3 действия:
Действие 1. Объяснять Клиенту этапы достижения результата:
что и в какой последовательности Специалист делает с Клиентом и для Клиента.
Действие 2. Комментировать свои действия на каждом из этапов, что происходит и зачем это нужно.
Действие 3. Подчеркивать модность и актуальность результата, за который платит Клиент.
Эти действия Специалиста нужны, чтобы:
— снять неопределенность и тревогу Клиента,
— улучшить контакт, создать доверие и интерес,
— объяснить, почему услуга стоит именно столько,
— повысить шансы продать средства домашнего ухода.
_____
#правиласервис #услуга #сервисныеошибки
#директорсалона #управляющийсалона #владелецсалона #администраторсалона #салонкрасоты
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев