Лето или зимние каникулы, а вместе с ним массовый отъезд в отпуск совершенно не радует руководителей красивого бизнеса, ведь вместе с теплыми днями теряется их прибыль. Особенно «мертвым» месяцем у салонов считается август.
Грамотное управление в трудный период позволяет выравнивать финансовые показатели и бороться с сезонностью путем придумывания различных маркетинговых мероприятий.
Спасительные праздники
Не секрет, что лето — период выпускных и свадеб, а заодно прекрасная возможность приличной прибыли для вашего салона.
Не бойтесь запускать сразу несколько акций, которые замотивируют клиента прийти именно к вам:
1.Приведи друга и получи скидку 50%. Особенно эта акция действует на выпускниц. Невесты же за несколько месяцев стараются распланировать, чьим рукам доверят такую важную миссию, как маникюр, макияж и прическа.
Но не забывайте про подружек невесты, ведь мода на одинаковый наряд потребует и похожего макияжа. Здесь можно обыграть акцию скидкой от 30 до 50% за все услуги (макияж+прическа).
2.«Мама и дочка» - акция, предлагающая бесплатную прическу одной из клиенток при покупке услуги «Вечерний мейкап».
3.Одна из услуг — бесплатно (на сумму не дороже … рублей). Акция рассчитана для невест, желающих сделать комплексную подготовку к свадьбе, например: маникюр+наращивание ресниц+макияж+прическа или моментальный загар+макияж+наращивание ресниц+прическа и так далее.
_______
#сделатьприческу #получискидку #несколькоакций
#директорсалона #управляющийсалона #владелецсалона #администраторсалона #салонкрасоты
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев