Часто-густо мы создаем набор убеждений, который ничем не подтвержден. Спросив у 2-3 друзей их мнение о своих товарах или услугах и мы уже убеждены, что все наши клиенты так же думают.
Отсюда надуманные идеи и провальные старт-апы.
Безусловно, нужно понимать и знать об отношении клиента к вашим товарам и услугам. Но, «додумывать» за клиента, исходя из ваших внутренних убеждений — глубокая ошибка. Чаще всего, вы не есть потребителем своих товаров и услуг.
Тренируйте свое умение смотреть на все глазами Клиента и превратите это в методологию, в эффективный рабочий инструмент.
Умение рассматривать все в бизнесе только с точки зрения клиента является стержнем клиенто-ориентированного подхода и хорошего маркетингового мышления.
Чтобы лучше понять клиента, постоянно проводите опросы, изучайте мнение клиентов о вашем продукте и о вашем сервисе. Такие регулярные действия позволят вам быть в состоянии постоянного предвосхищения ожиданий клиента и впереди конкурентов.
#владелецбизнеса #максимальнаяприбыль #глазамиклиента
#директорсалона #управляющийсалона #владелецсалона #администраторсалона #салонкрасоты
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев