И тут звонок. Вы хватаете трубку, а там «Здравствуйте, Юлия, вас БЕСПОКОИТ администратор салона «Ромашка». У меня есть для вас предложение, от которого невозможно отказаться»…⠀
🆘 АААААААААААА!🤦🏻♀👿😈👿
⠀
ВАШИ АДМИНЫ ИСПОЛЬЗУЮТ ТАКИЕ ФРАЗЫ?
Если да, то срочно нужно это исправлять. Лозунговые фразы вызывают раздражения!
Этим маркетингом уже все сыты по горло! Кругом предложения от которых невозможно отказаться))
⠀
ТАК продавать нельзя. Особенно в сфере бьюти услуг. Наши продажи основаны на заботе и любви🤗❤️
⠀
⚠️Фразы, которые ГОВОРИТЬ НЕЛЬЗЯ:
⠀
❌Вас беспокоит салон «Ромашка» (уже хочется послать, люди не любят, когда их беспокоят)
❌Вам сейчас удобно говорить? (нет блин! Я на работе, на меня только что наорал шеф)
❌Здравствуйте, у вас есть минутка? (Одна и ни секундой больше!)
⠀
Все эти фразы опускают вас вниз. А когда человек сверху, он не воспринимает информацию адекватно: он главный и хочет закончить разговор.
⠀
Как правильно⬇️
⠀
Добрый день, Юлия. Это администратор салона «Ромашка». Уделите мне, пожалуйста, 5 минут, хорошо?
⠀
🎯 1 фраза вместо 3. Она помогает сразу перейти к делу. Собеседники на равных. Никаких «минуточек», вы за минуточку не успеете донести суть.
⠀
Если клиенту неудобно говорить, он вам об этом сообщит. Будьте дружелюбны, на равных. И всегда сообщайте клиенту хорошие новости😉
---
🌞 Спасибо за полезный пост от Юлии Серокуровой @beautysistema
Не жалейте поставить 💛 нашим гостям!
----
#скриптыадмина #звонокклиенту #клиентсалона #продающиескрипты #разговорсклиентом
#администраторсалонакрасоты #администраторсалона #директорсалона #салонныйбизнес #бьютибизнес
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев