Если же потенциальная клиентка — вздорная, нервная, категорически неприятная вам особа, то здесь есть два варианта:
Будьте с ней просто максимально вежливы, не демонстрируйте своего отношения, ни в коем случае не отвечайте своим раздражением на её, не заводитесь, не настаивайте на своем, сделайте, как она хочет (только если это не в ущерб процедуре, и предварительно спокойно и вежливо предупредив ее о том, что сами придерживаетесь другого мнения);
Опять-таки очень вежливо и спокойно откажите ей в приеме под каким-нибудь предлогом (не вполне владеете этим навыком; закончился нужный препарат; нет стерильных инструментов; вспомнили, что у вас другая запись на это время).
«Не изобретайте собственных протоколов процедур». За вас это уже сделали специалисты, порой целые лаборатории. Они определили набор и последовательность нанесения препаратов так, чтобы те усиливали действие друг друга, закрепляли, удерживали эффект. Если вы нанесли (сделали) клиентке много всего разного и лишнего, соответственно, взяли за это много денег (тоже лишних), то это — вопрос вашей совести и профессионализма. И хорошо, если клиентка ушла довольная результатом, не жалея потраченных денег и времени. Гораздо хуже, если протокол процедуры нарушается в обратную сторону, и в целях экономии косметолог использует не все необходимые средства. Например, у некоторых косметологов процедура химического пилинга состоит из одного пилингового раствора вместо предусмотренных протоколом нескольких до- и после пилинговых препаратов. Результат предсказуем: неоконченный курс, разочарование в процедуре и в косметологе.
#ожиданиеклиента #протоколпроцедур #потенциальныйклиент https://facebook.com/103633461105076_213525333449221
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев