Фигура которая формирует первое впечатление и настраивает гостя на долговременное сотрудничество. Его отсутствие дорого обходится бизнесу. Как и обещал в предыдущем посте, рассказываю, стоит ли руководителю работать вместо админа.
⠀
Я считаю, что на начальном этапе развития бизнеса владелец может какое-то время выполнять функции администратора. Более того – это даже полезно. Руководитель поймет изнутри работу админа и научится взаимодействовать с клиентами. В дальнейшем это поможет правильно организовать обучение персона. Вы будете говорить со своими администраторами на одном языке.
⠀
Но в долгосрочной перспективе от этого совмещения нет никакой пользы. Владелец должен прежде всего руководить, а админ выполняет совсем другие функции. Он не занимается менеджментом. Администратор, в большей степени, - продавец, человек, создающий сервис и атмосферу. Он должен помогать руководителю, а не замещать его.
⠀
А что происходит, когда владелец работает вместо админа? Тут два варианта: либо руководитель тратит все свое время на выполнение функций администратора и забывает про свои прямые обязанности. Либо пытается совмещать две роли и к концу дня валится с ног от усталости. И тот, и другой вариант неминуемо приводит к потерям в бизнесе.
⠀
Про ситуацию, когда задачи админа берут на себя мастера, мне даже не хочется говорить . Это утопия. Получается, мастер должен прервать работу, чтобы сделать кофе другому клиенту? Или чтобы ответить на телефонный звонок? Как это вообще будет выглядеть в глазах гостей?
⠀
Про расчет с клиентами – отдельный разговор. Если мастер сам рассчитывает гостей, он может считать себя полноправным владельцем бизнеса. Это уже не ваша студия, а кабинет, где все тусуются и весело проводят время.
⠀
_____
#администратор #ключеваяфигура #создающийсервис
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев