ЧАСТЬ 1
С клиентом нужно разговаривать. Это закон. Косметолог, парикмахер, массажист как психолог выслушивает все о семейных проблемах.
Кто развелся, кто женился, кто родился и так далее. Некоторые клиенты приходят иногда, только, чтобы поболтать.
Каковы же психологические особенности общения с клиентом?
◆ Обращайтесь к клиенту по имени, это убедит его в том, что Вы
заботитесь лично о нем. Не навязывайте разговор клиенту, поскольку это может его смутить.
◆ Будьте искренни и дружелюбны, чтобы клиент почувствовал: он
здесь желанный гость.
◆ Необходимо вызвать доверие клиента и выстроить позитивные
отношения с ним. Доверие — основа для дальнейшего общения.
Доверившись вам, клиент будет способен воспринимать ваше
воздействие на себя: с интересом выслушает вас, серьезно отнесется к вашим рекомендациям.
◆ Постоянно комментируйте, что вы делаете или собираетесь делать — это поможет клиенту понять, какие услуги вы ему оказываете.
◆ Улыбайтесь — это снимает напряжение.
◆ Следите за настроением клиента.
◆ Во время беседы используйте такой метод общения как «Повторение и перефразирование мысли собеседника». Когда вы его используете в беседе с клиентом, он почувствует, что вы понимаете все
его желания и потребности.
◆ Не следует делать отрицательные и критические замечания. Они
вызовут у клиента недовольство и чувство дискомфорта.
◆ Во время разговора старайтесь не прерывать клиента, так как он
перестанет участвовать в беседе. Психологи утверждают, что в общении человек больше всего ценит в собеседнике умение слушать.
________
#работасклиентами #клиент #беседасклиентом
#директорсалона #управляющийсалона #владелецсалона #администраторсалона #салонкрасоты

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев