Пытаясь не перехвалить, они сводят на нет весь положительный эффект похвалы. «Ты в этот раз отлично поработала, хотя в прошлый раз тебе удалось сделать больше продаж», «Не ожидал, что тебе удастся…», «В этом месяце перевыполнили план на 20%, молодцы!
Можете, когда хотите, чего тогда так плохо постарались в прошлом?» – такие похвалы не станут мощным стимулом к хорошей работе, а вызовут негативную реакцию персонала.
Не нужно раздавать похвалу наперед. Такой подход к поощрению снижает мотивацию сотрудника. Дайте ему довести дело до конца, а потом оцените уже результат комплексно и отметить те действия, которые вы хотели бы видеть на постоянной основе.
Старайтесь не просто регулярно применять похвалу в качестве мотивирующего инструмента, но и формировать такую внутреннюю культуру на предприятии, для которой характерно отмечать достижения своих коллег, благодарить, давать конструктивную обратную связь на всех уровнях.
___________
#критика #мощныйстимул #реакцияперсонала
#директорсалона #управляющийсалона #владелецсалона #администраторсалона #салонкрасоты

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев