Перед тем как ответить на этот вопрос нужно понять зачем они идут на обучение. Есть два типа парикмахеров: которые идут повышать квалификацию ради того что бы получить диплом и те кто проходит обучение для того что бы начать больше зарабатывать и выглядеть в глазах своих клиентов еще большим профессионалом.
Первый тип получая диплом "Парикмахер модельер" возвращается обратно на работу в салон и на краткий промежуток времени небольшой всплеск в своем заработке. Через определенное время когда этот всплеск пройдет ( а он пройдет , потому что это краткое улучшение было за счет того что он получил диплом, но скорее всего не увеличил свой заработок,либо сумма увеличения была очень мала) . А самое главное что получив диплом "парикмахер модельер" и понимая что это самый высший регалия в обучении больше никогда не пойдет учиться, потому что не получил награды и отдачи от своего обучения.
Открою Вам тайну которые вы и так все знаете : людям пофигу на Ваши дипломы, люди хотят получить качественную услугу.
Рассмотрим второй тип парикмахеров. эти люди идут на обучение с пониманием того что на этом обучении они покупают товар который в последствии будут реализовывать ( стрижки , окрашивание, укладки и так далее). По этому перед тем как идти на обучение они выбирают качество товара, а не то насколько красивый диплом они получат. Второе вложившись в "товар" они понимают что его нужно реализовать, по этому на обучениях эти люди как губки стараются впитать как можно больше того что им дает тренер. Третье получив "товар" они в кратчайшие сроки пытаются его окупить и начать зарабатывать на нем, а начав на нем зарабатывать они получают награду ( повышение лояльности своих клиентов и увеличение дохода). Парикмахеры которые мыслят и делают как второй тип никогда не имеют дефицит клиентов, постоянно развиваются в профессиональном и в финансовом плане.
_____
#обучение #повышатьквалификацию #дефицитклиентов
#директорсалона #управляющийсалона #владелецсалона #администраторсалона #салонкрасоты
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев