Основы поддержания разговора:
1-не затрагивайте темы политики и религии, так как это может задеть чувства клиента или привести к яростному спору, что оставит о вас не лучшие воспоминания
2-не обсуждайте других клиентов, не давайте повод клиенту думать, что так же вы обсуждаете и его
3-внимательно слушайте и запоминайте, при следующей встречи клиент оценит, что вы помните как зовут его собачку и т.п.
4-не жалуйтесь на проблемы и плохое самочувствие. Не загружайте клиента негативными эмоциями
5-во время работы не отвлекайтесь на звонки и посторонние разговоры, клиент может почувствовать себя заброшенным и ненужным
6-не хвалите сами себя и не критикуйте других мастеров, это не профессионально
7-при наращивании ногтей, если клиент у вас впервые, то желательно комментировать каждое свое действие
8-расскажите что вы умеете и что можете порекомендовать
9-не высказывайтесь негативно о руках и ногтях клиента
в процессе работы не забывайте о времени.
_____
#темыполитики #некритикуйте #общение
#директорсалона #управляющийсалона #владелецсалона #администраторсалона #салонкрасоты
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев