⠀
Эта проблема многих мастеров и руководителей. Где брать контент, о чем писать, я не умею писать тексты и так далее
Сегодня я решу эту вашу проблему раз и навсегда. Сохраняйте пост и погнали. ⠀
Итак, перед тем, как писать пост или составлять себе контент-план, ответьте себе всего на 2 вопроса.
⠀
Вопрос 1: что я транслирую через соцсети? Выпишите себе по пунктам, что должен понять человек, который попал к вам на страницу.
Пример для частного мастера:
- я круто делаю услугу, я профессионал
- я приятный человек, девушки идут ко мне в том числе, чтобы выговориться - у меня классные стильные клиенты
- клиенты ко мне возвращаются и ходят годами - я принимаю клиентов в красивом кабинете
- я не экономлю на материалах и постоянно повышаю свой уровень мастерства
⠀
Вопрос 2: как я транслирую эти идеи через соцсети?
Например, то, что вы профессионал, говорят о вас отзывы клиентов и ваши работы. НО! Для того, чтобы показать портфолио, вы используете фото или видео. Можно карусель фото, можно видео только после, можно видео до-процесс-после, можно фото крупно, можно фото в композиции, можно текстовый отзыв от клиента, а можно взять видео интервью и красиво смонтировать. То есть для того, чтобы транслировать всего одну мысль, вы можете использовать совершенно разный контент и его комбинировать. ⠀
Так для каждого пункта вы выписываете по 4-5 вариантов визуала и тем для постов и текстов.
Лента становится разнообразной, контент интересным. Эти же темы вы используете и для сторис
#идеи #отзывыклиентов #контент #стильныеклиенты
#директорсалона #управляющийсалона #владелецсалона #администраторсалона #салонкрасоты
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев